+7 (495) 643-11-10
г. Москва, ул. Трофимова, 27к1
  • Главная
  • Основные средства распространения рекламы
Основные средства распространения рекламы

Каким бы успешным и эффективным не был Ваш бизнес, Вы неизбежно будете нуждаться в дополнительных услугах по распространению рекламной информации. Ведь эффективность и перспективы развития Вашего бизнеса, а, значит, и Ваша прибыль, напрямую будут зависеть от потока клиентов. И не имеет значения, чем именно занимается Ваша фирма – продажей различных товаров (одежды, обуви, продуктов питания, бытовой химии и т. д.), предоставлением различного рода услуг (туристические, финансовые, юридические и т. д.) или любой другой деятельностью. Чтобы компания развивалась, приносила прибыль и завоевала репутацию стабильной и устойчивой компании, которой можно доверять, необходимо увеличивать поток клиентов и создавать положительный имидж.

Современные виды распространения рекламы отличаются широким разнообразием – это и наружная реклама, и распространение листовок или газет, и расклейка объявлений. Возможности очень большие, главное – правильно выбрать нужную, и умело ею воспользоваться. Средства распространения рекламы нужно выбирать в зависимости от того, какая категория людей является потенциальными клиентами компании. Для достижения высокой эффективности в работе и удовлетворении всех требований своих клиентов, сотрудники рекламных компаний проводят анализ спектра услуг и рынка потребительского спроса, что позволяет максимально эффективно подобрать те способы распространения рекламы, которые будут охватывать собой максимальное количество потенциальных клиентов. Перед тем, как приступить к вопросу выбора видов распространения рекламы, следует обдумать такие нюансы – периодичность выхода рекламы, широта охвата, методы распространения и их зависимость от стоимости и т. д. Со всеми этими вопросами Вам помогут разобраться грамотные и опытные сотрудники рекламной компании.

Существуют такие виды распространения рекламы – при помощи СМИ (телевидение, радио), периодических печатных изданий, наружная реклама (сити-лайты, бигборды и т. д.), листовки и объявления. Каждый из них имеет свой набор характеристик и свою стоимость. Выбирать способы распространения рекламы для каждой компании следует исходя из выделенного бюджета и максимальной эффективности рекламных средств. Безусловно, телевидение и радио – наиболее массовые средства рекламной компании, однако далеко не все компании могут позволить себе такую роскошь. Для них можно предложить альтернативные варианты – распространение печатной рекламной продукции и наружная реклама по городу. В качестве печатной продукции могут использоваться рекламные листовки, проспекты, газеты, которые также имеют довольно широкий охват потенциальной клиентской аудитории, и приносят хорошие результаты.

Возврат к списку

Назад