+7 (495) 643-11-10
г. Москва, ул. Трофимова, 27к1
  • Главная
  • Реклама в почтовых ящиках – легкий способ привлечь новых клиентов
Реклама в почтовых ящиках – легкий способ привлечь новых клиентов

Каждая компания рано или поздно сталкивается с необходимостью рекламы своих услуг или товаров и продвижения собственной компании на рынке. Для этого мало быть конкурентоспособной фирмой – если о Вашем существовании знают единицы, то такую работу нельзя назвать полноценной и эффективной. А что необходимо для того, чтобы о существовании такой прекрасной компании, как Ваша, узнали как можно больше людей? Правильно, организовать рекламную компанию, направленную на информирование людей и привлечение внимания потенциальных клиентов к Вашей фирме.

Распространение печатной продукции, куда кроме периодических изданий относятся листовки и объявления – весьма востребованный вид услуг. Большое разнообразие различных печатных материалов для рекламы привело к появлению нескольких способов их распространения, каждый из которых является весьма эффективным.

Распространение газет и другой печатной продукции может осуществляться несколькими путями – на улицах (например, у станций метро, на остановках общественного транспорта, у магазинов и торговых центров), на территории, непосредственно прилегающей к фирме, путем доставки по указанным адресам или просто распространение листовок по почтовым ящикам. Особенного внимания заслуживает распространение по почтовым ящикам листовок, газет, журналов.

Этот метод распространения рекламной информации позволяет охватить довольно большое количество людей. Вы сами выбираете район города, в котором Вы хотели бы распространить информацию о своей компании.

Наверняка Вы сами не раз вытаскивали из почтового ящика бесплатные газеты, рекламные проспекты, журналы и листовки. И большинство из нас несет эти материалы домой. Конечно, далеко не все вдумчиво их читают, некоторые вообще моментально забывают про их существование. Так и лежат они на столике в прихожей или на холодильнике в кухне, пока кто-то из гостей или родных не заинтересуется информационным наполнением рекламных материалов. Да, несомненно, большая часть листовок и газет останутся без внимания, но те, которые окажутся в руках заинтересованного человека, сыграют свою положительную роль – они приведут в Ваш офис или магазин нового потенциального клиента! А дальше все зависит только от Вас – станет ли этот клиент Вашим, или так и останется потенциальным клиентом и пойдет искать другую компанию. Главное для клиента – это достоверность информации, указанной в рекламном материале. Это формирует его доверие и лояльное отношение. Если информация искажена, то, скорее всего, человек не станет иметь с Вами дела, и уйдет к конкурентам. А потому Вам следует позаботиться о том, чтобы информация в печатных изданиях соответствовала действительности.

Возврат к списку

Назад