Аудит распространение 

Выделяя большие средства на распространение товара или услуги, вы не можете быть уверены, что ваши средства израсходуются по назначению и подрядчики ответственно отнесутся к своей работе. Мы предоставляем такую услугу, как аудит акций BTL.

Совершая независимые проверки, мы выяснили, что процент нецелевого использования денежных средств иногда достигает 30 единиц. Мы поможем узнать реальность происходящего на местах проведения промоакций при помощи услуги «Аудит тайным покупателем». Это исследование направлено на:

  • анализ потребительского опыта, который приобретает клиент в процессе получения услуги или покупки товара;
  • оценку соблюдения стандартов обслуживания клиентов.

Еще одна услуга Аудит Торговых Точек позволяет провести маркетинговое исследование наличия продвигаемых товаров и их запасов. Торговый Аудит также предполагает:

  1. получение полной информации о том, насколько правильно происходит выкладка продукции на прилавки торгового предприятия;
  2. мониторинг цен — сравнение стоимости продукции с ценами главных конкурентов.


Аудит распространения печатных материалов

Реклама в форме печатной продукции оказывает эффективное информационное влияние при правильном распространении. Рекламодатели упускают, что люди ежедневно просматривают большой объёмом печатных материалов: газеты, наружная реклама, буклеты, журналы. В каждом информационном продукте находятся сообщения о скидках, выгодных предложениях, о появлении новых товаров. Потребители в связи с избытком рекламы избирательно относятся к распространяемой информации. Поэтому для привлечения внимания печатные материалы должны:

  • иметь приятную взгляду форму;
  • содержать информацию, полезную для определённой аудитории;
  • грамотно преподноситься.

Чтобы рекламные материалы доходили до потребителя, а не оказывались в мусорных урнах или на скамейках, необходимо правильно преподносить их потребителю. Проконтролировать этот процесс предлагает наша компания. Мы отслеживаем нарушения, которые имеют место при проведении рекламной акции.

Еще один инструмент маркетинга — распространение напечатанной продукции по почтовым ящикам или безадресное распространение. Это продуктивный способ осведомить потребителя о ваших продуктах и услугах, если РИМ действительно распространяются и процент распространения превышает 90%.

На рынке установилась плохая тенденция, когда маркетинговые агентства выполняют работу не полностью и не отслеживают качество выполненных услуг. В результате часть рекламных проспектов из почтовых ящиков перекочевывает в мусорные корзины, а часть вообще остаётся на подоконниках или сдаётся в пункты приема макулатуры. Мы проводим мониторинг безадресных рассылок и предоставляем фотоотчет.

Контроль безадресного распространения включает целый ряд действий:

  1. посещение домов, подъезды которых отражены в отчете и опрос жителей с демонстрацией образца;
  2. проверка почтовых ящиков на наличие рекламы и пересчёт количества рекламной продукции;
  3. пересчёт РИМ в боксах для сбора рекламы;
  4. сверка реального количества квартир, этажей и подъездов в домах, которые отражены в отчете.

Систематический контроль даёт прямые выгоды:

  • сведение к минимуму убытков рекламных материалов при доставке;
  • повышение дисциплины сотрудников издания и службы доставки;
  • увеличение отдачи от рекламы и повышение лояльности рекламодателей.

Почему следует выбирать нас?

  • Мы работаем с 2008 года и непрерывно следим за развитием рынка и его изменениями. Мы знаем, как и где проводить рекламные акции и как лучше распространять BTL-рекламу, чтобы она приносила мощнейший эффект.
  • Мы комплексно подходим к проектам, так как важны все составляющие механизма безадресной рассылки.
  • Мы получаем благодарные отзывы от наших клиентов, которые оценили качество и скорость доставки сотрудниками-распространителями компании.
  • Собственная служба контроля проверяет качество оказанных услуг уже на следующее утро и предоставляет отчёт на электронный адрес заказчика не позднее 2 дней.
Наверх