Тайный Покупатель

Тайный Покупатель

Объектами  исследования как правило становятся:

    Продавцы и консультанты в торговых точках;

    Менеджеры обрабатывающие заявки по телефону;

    Online-консультанты на сайте (использующие онлайн-обмен сообщениями, голосовую и/или видеосвязь);

    Менеджеры обрабатывающие заявки по электронной почте и/или через форму заказа на сайте.



Возможности исследования методом Тайный покупатель:

    Оценка качества работы персонала, соблюдения Стандартов обслуживания

    Оценка системы обучения, мотивации персонала;

    Оценка соблюдения правил проведения акций, а так же использования POS-материалов и рекламных материалов;

    В рамках кампаний по повышению лояльности к бренду или продукту компании

    Один из действенных инструментов конкурентной разведки;

    Оценка качества обработки заявок с сайта, интернет-магазина


 
Фильтр
Сортировать по:
  • Цена от
  • доруб.
 
Наверх